Уникальный глемпинг в России!

Невероятные виды Северного Сияния!

Вдали от цивилизации

Большие панормные окна

Романтическое место для двоих...

Отдых в компании друзей!

Добро пожаловать в Аврора Вилладж!

info@auroravillage.info
+7 (8152) 477-177
Murmansk, Russia
24h Reception

Aurora Village

Охота за Северным Сиянием

Добро пожаловать в сказку!

Волшебное место: Северное Сияние, тепло и комфорт

К созданию наших волшебных домов мы отнеслись с особой заботой. Мы изучили требования и пожелания туристов со всего мира. В нашей деревне объединены комфорт, чудеса и гостеприимство северных людей.

Олег Теребенин

основатель Аврора Вилладж

поселитесь в одной из наших Иглу

Наши домики

Аврора Вилладж Иглу

Запланируйте свою поездку заранее, выбрав лучшие дни для пребывания!

Проверьте прогноз Северного сияния на 27 дней

Счастливые моменты создают воспоминания!

Отзывы наших клиентов

Выберите лучший день

Прогноз Северного Сияния

4Kp-index

Самое важное и интересное

Новости Аврора Вилладж

 

Об Авроре Вилладж и о том, почему Арктика сегодня в тренде в агентстве экономической информации «Прайм»

Немного об Аврора Вилладж из отличной статьи «Арктика сегодня в тренде» «Одним из лучших мест, где можно наблюдать северное сияние, является открытое пространство вдали от города. Как пример интересного отеля, куда устремляются взгляды «ловцов северного сияния», можно назвать гостиничный комплекс «Aurora Village». Он состоит из десяти купольных домиков с панорамными окнами, где созданы все комфортные […]

Read more

 

Шаманский круг в кафе Авроры Вилладж!

Первый день-пресс тура и Шаманский круг от Яны и Евгения! Это была настоящая звукотерапия, полет в космос, медитация, нереальные ощущения! 6 -8 сентября ООО Визит Мурманск, Аврора Виладж, Эко Хоум организовывали пресс-тур для коллег из Вести.Ру, «Профи.тревел», «Россия Сегодня», «Моя планета», «Событие.ру», GrandRus, Pro-инсайдер, и многие других информационных агентств. #visitnurmansk #auroravillage #ecohomehotel #ЭкоХоум #арктика #курортыЗаполярья #вкусАрктики #местомечты #мурманск #териберка #хибины #кольскийполуостров  

Read more

 

Любимые не весь мир хаски теперь поселились в Аврора Вилладж! Ждут, чтобы прокатить вас с ветерком!

Друзья, мы с гордостью можем заявить, что совсем скоро станем не просто купольным отелем, а целым комплексом с настоящим арктическим отдыхом! Катание на хаски, снегоходы, лыжи, купель, рыбалка — что выберете вы? Днем можно организовать досуг, а вечером расположиться в уютных иглу, слушая как похрустывает печь и ждать Северное Сияние. Совсем недавно к нашей команде […]

Read more

Unique glemping in the north of Russia

Pure relaxation in a wonderful place...

Great views of the Polar Lights!

Romantic place for two...

A memorable vacation with friends!

Welcome to Aurora Village!

info@auroravillage.info
+7 (8152) 477-177
Murmansk, Russia
24h Reception

Aurora Village

Hunting for the Northern Lights

Welcome to the fairy tale!

Magic place: miracles, warmth and comfort

To the creation of our magic houses, we approached with special care. We have studied the requirements and wishes of tourists from all over the world. In our village the comfort, miracles and hospitality of the northern people are combined.

Oleg Terebenin

Aurora Village Campgrounds Manager

... or indulge a stay in one of our cabins

Our range of cabins. Reserve Igloo in advance!

Aurora Igloo Cabin

Plan your trip in advance by choosing the best days of your stay!

Check Northern Lights forecast on 27 day

Happy moments make up memories

Our Client's Review

Choose the best day

Forecast Northern Lights

3Kp-index

All the most important and interesting

News Aurora Village

 

About Aurora Village and why the Arctic is trending today at the Prime Economic Information Agency

Review about Aurora Village from a very good article “The Arctic is in trend today” “One of the best places to see the northern lights is the open space away from the city. As an example of an interesting hotel, where the eyes of the “Northern Lights catchers” rush, we can name the hotel complex “Aurora […]

Read more

 

Shaman circle meditation in Aurora Village Cafe

Shaman circle from @ecozvuk51 in Aurora Village cafe 😲👹 ⠀ The first day of the press tour and Shaman circle from Yana and Eugene! It was a real sound therapy, meditation, a flight into space, an unreal feeling! ________________________________ September 6-8, Visit Murmansk LLC, Aurora Village, Eco Home organized a press tour for colleagues from Vesti.Ru, Profi […]

Read more

 

The Northern Lights season started in the Murmansk region!

Yesterday, on September 1, the Northern Lights season started in the Murmansk region! Everyone knows that in Murmansk we have the Northern Lights season from September to April, but it is surprising that it appeared on the 1st day! Now in Murmansk there are still trees with green foliage🌿, the sun is shining and very […]

Read more