info@auroravillage.info
+7 (8152) 477-177
Murmansk, Russia
24h Reception

Охота за Северным Сиянием

Ответы на главные вопросы

FAQ

А если мне не удастся увидеть Северное Сияние?

К сожалению, мы не можем гарантировать что вам удасться увидеть Северное Сияние по время своего пребывания, как в случае и с другими природными явлениями. Появление цветных огней на небе зависит от различных факторов — магнитной активности, облачности, положения солнца. Но есть несколько способов как увеличить шансы увидеть то, ради чего вы приехали к нам:
• Вы всегда можете проверить 27-дневный прогноз Северного Сияния в нашем приложении или на сайте и выбрать подходящие даты.
• Если у вас не получится увидеть сияние, находясь в Аврора Вилладж, у нас есть тур “Охота за Северным Сиянием”, где мы посещаем места с наиболее чистым небом!
• Также мы можем заявить, что в этом сезоне, приблизительно каждую третью ночь на территории нашего комплекса была возможность наблюдать и фотографировать это удивительно явление.
• Поскольку Аврору Бореалис можно увидеть ближе к полуночи или ночью, а вы не хотите пропустить это событие и боитесь заснуть, наш заботливый персонал может разбудить вас по просьбе.

Как добраться до Авроры Вилладж?

В Мурманской области есть только один аэропорт, куда прилетают все самолеты. Он находится в 30 км от Мурманска и в 60 км от Авроры Вилладж. Если вы решили остановиться в столице Арктики — Мурманске, то добраться до Авроры также будет совсем несложно — 50 км и вы в отличном месте вдали от цивилизации.
Попасть в Мурманск вы можете из Аэропортов в России — Москвы, Санкт-Петербурга и Европы — из Хельсинки, Осло и Стокгольма. Также можно добраться поездом из Москвы или Санкт-Петербурга.
К сожалению, в сторону Авроры Вилладж не ходит рейсовые автобусы по расписанию. Мы можем обеспечить вас трансфером до нашего комплекса из аэропорта или Мурманска. Сообщите нам при бронировании о том, что хотите заказать трансфер и мы с радостью вас встретим!

Что такое Полярная ночь?

Полярная ночь — период между декабрем и январем, когда солнце не светит совсем и весь день состоит из сумерек. Мурманская область почти целиком лежит к северу от Полярного круга, поэтому на ее территории наблюдается такое явление. На широте Мурманска Полярная ночь длится со 2 декабря по 11 января.
Тем не менее днем с 10 утра до 15 часов дня относительно светло.
Кроме того белый снег отражает свет, что делает день немногим светлее. Это время изумительных пылающих сине-красных закатов! Каждый день в два часа на 15 минут наступает так называемое «синее мгновение», когда небо и снег кажутся синими. Такое вы можете увидеть только на севере!

Что такое Аврора Бореалис (Северное Сияние)?

Северное Сияние — одно из самых уникальных и красивых явлений природы, которое можно наблюдать только в определенное время года, в конкретных частях планеты Земля. Танцующее, словно пламя, оно увлекает, завораживает, навсегда запоминается, и уже на протяжении многих тысячелетий будоражит разум людей.
Вокруг этого явления у народов севера сложилось много мифов и легенд. Например, эскимосы были уверены, что такой феномен — ни что иное, как свет из небесного окна. Кто-то считал, что Aurora Borealis — духи, путешествующие по небесам.
Но сегодня это чудо природы полностью исследовано с точки зрения науки. Именно электрическая природа лежит в основе происхождения сияния, которое спровоцировано Солнцем, но происходит на Земле. Итак, как все получается? Солнце — огромный огненный шар, в котором размещены атомы гелия и водорода. Когда солнечный ветер достигает магнитного поля Земли, получается красивое явление. Заряженные частицы от Солнца сливаются с атмосферой земли и окрашивают воздух в разноцветные полоски.
В ширину феномен может иметь около 160 км, а в длину ленты света порой достигают даже 1600 километров, высота каждый раз получается разной.
Северное Сияние видно приемущественно за пределами Полярного круга, ближе к полуночи, чаще за пределами города, где чистое ночное небо. Аврора Вилладж как раз находится в таком месте, где возможность увидеть Аврору Бореалис достаточна высока. Лучше всего наблюдать полярное сияние, расположившись с комфортом в стеклянном иглу. Северное сияние видно с сентября по конец апреля.

Какая погода в Мурманске?

Мурманск находится на 350 км севернее Полярного круга! Но все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. В сопках зимы сухие и в мороз почти не дует ветер, мороз не так пронзителен, если вы не находитесь, например, на берегу Баренцева моря  в Териберке. Но не стоит пугаться и таких холодов! У нас есть вся необходимая экипировка для защиты от холода.
Самым холодным месяцем в Мурманске является январь. Среднемесячная температура января составляет −12.6°С. Но не редко в это время бывают морозы до −20 — 25 °С
В целом в Мурманске много снега с декабря и до конца апреля, когда можно заниматься всеми зимними активностями. С февраля, когда Полярная ночь сходит на нет, начинается прекрасная пора — днем появляется солнце, день становится длиннее, много снега, света, и в тоже время ночью можно увидеть Северно Сияние.
Летом самое магическое и романтичное явление — это Белые ночи. С июня по август солнце может светить вам в глаза даже в два часа ночи! Днём температура достигает в среднем 13-20-и градусов. Летний сезон завершается в начале сентября, когда вся листва окрашивается в огненные желто-красные цвета. В этот период особенно прекрасно северное сияние, так как всё вокруг переливается сказочными красками. Северное сияние можно наблюдать примерно с начало сентября по конец апреля.

Какую одежду следует взять, отправляясь в Мурманск зимой?

Если ваше путешествие состоится зимой, то несколько пар теплых носков, шапка, шарф и рукавицы просто необходимы. Если вы планируете активный отдых, советуем приобрести термобелье или одевать дополнительное утепление под теплый свитер и штаны. Если ваша одежда не предназначена для морозов, то у нас найдется для вас дополнительная экипировка — теплые куртка или комбинезон.

Есть ли в Иглу другая система отопления, помимо печки?

Помимо печки, в каждой Иглу есть теплый подогреваемый пол и батарея. Также в наших домиках двойные утепленные окна, что позволяет сохранять тепло и не проникать холоду внутрь.

Когда лучше всего посетить Аврора Вилладж?

Сезон Северного Сияния длится с начало сентября по конец апреля. Если вы хотите увидеть это природное явление, то советуем бронировать вам домики именно на этот период. Что касается других зимних активностей (катание на хаски, подледная рыбалка, катание на лыжах или другие наши зимние туры) — они возможны только с декабря по конец апреля, когда много снега.

Чем еще можно заняться в Аврора Вилладж?

Помимо наблюдения за Северным Сиянием в уютных Иглу, у нас есть несколько вариантов как провести время, чтобы отдых запомнился надолго!
Прокатиться на хаски с инструктором, отведать саамской кухни в нашем ресторане (с сентября 2019), покататься на лыжах или пройтись в лесу в снегоступах, заняться подледной рыбалкой, а вечером расположится с семьей или друзьями в горячей купели прямо под открытым небом! Помимо этого, мы мы организуем туры по всей области! Присоединяйтесь!

info@auroravillage.info
+7 (8152) 477-177
Murmansk, Russia
24h Reception

Hunting for the Northern Lights

Frequently asked questions

FAQ

What is the chance that I will see the Northern Lights during my stay?

Unfortunately, we cannot guarantee that you will see the Northern Lights during your stay in Aurora Village, as well as Aurora is the matter of natural phenomena. The appearance of colored lights in the sky depends on various factors – magnetic activity, cloudiness, the position of the sun. But there are several ways to increase the chances to see Aurora:
• You can always check the 27-day forecast of the Northern Lights in our application or on the website and choose the appropriate dates.
• If you can’t see the lights, during of staying in Aurora Village, you can book a tour “Hunting for the Northern Lights”, where we visit places with the clearest sky!
• We can also say that this season Aurora appeared approximately every third night in our complex and then we could see Aurora and make a great photo!.
• Since Aurora Borealis can be seen closer to midnight or at night, and you do not want to miss this event and are afraid to fall asleep, our caring staff may wake you up on request.

How to get to Aurora Village?

To reach the Aurora Village you need to go to Murmansk by plan. Murmansk airport located 30 km from the city centre and 60 km from Aurora Village. If you decide to stay in the capital of the Arctic – Murmansk, then get to Aurora will also be quite easy – 50 km and you are in a great place away from civilization.
You can get to Murmansk from Airports in Russia – Moscow, St. Petersburg, as well as from some airports in Europe – from Helsinki, Oslo and Stockholm.
You can also get by daily trains from Moscow or St. Petersburg.
Unfortunately, there are no scheduled buses in the direction of Aurora Village. We can provide you with a transfer to our complex from the airport or Murmansk. When booking, let us know that you want to book a transfer and we will be happy to pick you up from airport or train station!

What is a Polar Night?

Polar night – the period between December and January, when the sun does not shine at all and the whole day consists of twilight. The Murmansk region is almost entirely to the north of the Arctic Circle, so this phenomenon is observed on its territory. At the latitude of Murmansk, the Polar Night lasts from December 2 to January 11.
Nevertheless, the day from 10 am to 3 pm is relatively light.
In addition, white snow reflects light, making the day a little lighter. This is a time of amazing glowing blue-red sunsets! Every day at two o’clock for 15 minutes comes the so-called “blue moment” when the sky and the snow appear blue. This you can see only in the north!

What is Aurora Borealis (Northern Lights)?

The Northern Lights is one of the most unique and beautiful phenomena of nature, which can only be observed at certain times of the year, in particular parts of the Earth. Dancing like a flame, it fascinates and remembered forever. Nortehrn Light has been stirring people’s minds for many millennia.
The peoples of the north have created a lot of myths and legends around this phenomenon. For example, the Eskimos were convinced that such a phenomenon was the light from a heavenly window. Someone believed that Aurora Borealis – spirits traveling through the heavens.
But today this miracle of nature has been fully investigated from the scientifical point of view. Aurora has an electrical nature of origin. When the solar wind reaches the magnetic field of the Earth, it turns out a beautiful phenomenon. Charged particles from the sun merge with the atmosphere of the earth and paint the air in multi-colored stripes.
This process happening in the Earth atmoshere at the heght about 160-200 km, and sometimes even 1600 kilometers.
The Northern Lights are seen mainly above the territory beyond the Arctic Circle, closer to midnight, more often outside the city, where there is a clear night sky and no city lights. Our Aurora Village is located in a place where the opportunity to see Aurora Borealis is sufficiently higher. It is best to see the aurora, sitting comfortably in a glass Igloo . Northern lights can be seen in the preiod from September to the end of April.

What is the weather in Murmansk?

Murmansk is on 350 km to the north of the Polar circle line! But everything is not as terrible as can seems at first sight. Thanks for the neverfreezing Barents Sea climate is milder than you could expect from Arctic region. Cold wind almost does not blow, the frost is not so shrill, for example, on the bank of the Barents Sea in Teriberka. But you should not be frightened also such cold weather! We have all necessary equipment for protection against cold.
In summer, the most magical and romantic phenomenon is the White Nights and Polar Day. From June to August the sun can shine in your eyes even at two in the morning! There is no sun set during 62 days! During the day, the temperature reaches an average of 13-20 degrees. The summer season ends in early September, when all the forests and tundra are painted in fiery yellow-red colors. During this period, the northern lights are especially beautiful, as everything around is shimmering with fabulous colors. Northern lights can be observed from about the beginning of September to the end of April.

What clothes should I take?

If your trip will be in the winter, then several pairs of warm socks, a hat, a scarf and mittens are just necessary. If you are planning an active vacation, we advise you to purchase thermal underwear or wear additional insulation under a warm sweater and pants. If your clothes are not intended for frosts, then we will have additional equipment for you – a warm jacket or overalls.

Is there any other heating system besides the stove?

In addition to the stove, every Igloo has a warm heated floor and radiator. Also in our houses double insulated windows, which retain heat and do not let the cold inside.

When is the best time to visit Aurora Village?

The Northern Lights season lasts from early September to late April. If you want to see this natural phenomenon, we advise you to book houses for this period. As for other winter activities (husky riding, ice fishing, skiing or our other winter tours) it`s possible only from December to the end of April, when there is a lot of snow.

What else can you do in Aurora Village?

In addition to observing the Northern Lights in the cozy Igloo, we have several options how to spend time that you will remember for a long time!
You can ride a husky with an instructor, taste the Sami cuisine in our restaurant (from September 2019), go skiing or walk in the woods on snowshoes, do ice fishing, and in the evening you can sit with your family or friends in the furaco (japanese water bath) under the open sky! In addition, we organize tours throughout the Murmansk region! Join now!